Академия дубляжа
С 2010 года
Индивидуальные занятия
Даем роли в дубляже
Обучаем детей и взрослых

АКАДЕМИЯ ДУБЛЯЖА

Если вы хотите "попробовать" и понять интересно ли Вам работать в дубляже то
Вы можете взять одно пробное индивидуальное занятие.
Направлений в звуке много - это не только фильмы и мультфильмы.
Это еще и рекламы и видеоигры, а также аудиокниги и IVR.
Не все актеры работают сразу во всех форматах.
Есть прекрасные характерные голоса, которых много в мультфильмах, есть голоса, которые созданы для реклам и документальных программ.
Важно понять - Где, Вы! Где Ваш голос "на старте" выгоднее и интересней.
Все с чего-то начинали. А мы со своей стороны,
Вам подскажем и научим!
В первую очередь мы действующая студия дубляжа
и мы с удовольствием привлекаем в проекты наших учеников!
Если Вы действительно решили начать звучать и работать в дубляже - записывайтесь на занятие и приходите!
Мы ждем Вас!

Преподаватели курса и их дисциплины

  • ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ДУБЛЯЖ ФИЛЬМОВ И МУЛЬТФИЛЬМОВ

    Курта Дмитрий Васильевич

    Режиссер дубляжа, Актер дубляжа, Пародист, Актер, Продюссер,Сценарист.


    Автор и разработчик научной методики художественно-выразительного чтения "КВЧ" (Коды Выразительного Чтения)


    За 20 лет в дубляже более 600 работ в фильмах, мультфильмах, сериалах и видеоиграх.

    Художественный руководитель и владелец студии "Баритон"

  • РИТМИКА

    Дружникова Елена Юрьевна

    Педагог по ритмике, доцент кафедры Пластической выразительности актера

    Театрального института им.Б.Щукина и РАТИ-ГИТИС.

    Обучает педагогов театральных вузов в Молдове, Бельгии, Болгарии, Франции, Америке при Гарвардском университете.

    Действительный член Гильдии режиссеров и педагогов по пластике.


    Член Межрегиональной Ассоциации Ритмистов России (МАРР).

    Уполномоченный представитель Театрального института им.Б.Щукина в СТД РФ (Союз Театральных Деятелей Российской Федерации).

  • АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО

    Колесников Антон Андреевич

    Актер театра им. Ермоловой.

    Член СТД РФ (Союз Театральных Деятелей РФ).

    В кино с 1997 года, более 40 работ.

    В дубляже и озвучании с 2000 года, более 600 работ.

    Окончил актёрский факультет Института современного искусства (мастерская В. Комратова).

    Артист Московского драматического театра «Бенефис».

  • СЦЕНИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ

    Мосин-Щепачев Артем Сергеевич

    Актёр театра и кино.

    Актер театра МДТХП, театр лаборатория S T.E.R. , театр МНАК.


    Педагог по сценичскому движению в продюсерском центре Лины Арифулиной.

    Инструктор по паркуру в школе Parkour perception.

    В кино с 2009 года.

    Диктор с 2017 года.

  • СЦЕНИЧЕСКАЯ РЕЧЬ

    Кузнецова Ольга Олеговна

    Актриса театра и кино. Режиссер дубляжа. Актриса дубляжа.

    Окончила Школу - Студию (ВУЗ) МХАТ им. Вл.И. Немировича-Данченко в 1979 г. С 1979 года работает в Московском академическом театре Сатиры.


    Снималась в фильмах и сериалах.

    6 лет работала в ИСИ, преподавала актерское мастерство на курсе Радомысленского Е.В. и на курсе Дика А.Я..


    Работает на озвучении зарубежных и отечественных фильмов с 1991 года по сегодняшний день.


    Более 1000 работ в дубляже.

  • РЕЧЕВОЙ ЭТИКЕТ

    Александрова Нина Павловна

    Специалист по Историко - бытовому и современному этикету.

    Член Национальной Ассоциации специалистов по протоколу и этикету


    Преподавание в ВУЗах:

    • Московская театральная Школа Олега Табакова (ТшТ)
    • Курс "Современный и историко-бытовой этикет"
    • ВТУ им.М.Щепкина .
    • РУДН ,кафедра Теории и истории культуры.
    • Институт Современного Искусства.

СТОИМОСТЬ ЗАНЯТИЙ

Интенсивы по дополнительным дисциплинам - проходят, как в будни так и выходные. Возможно посещение любого дня на выбор.
Каждый месяц для новеньких проходит 5 часовой интенсив Всех занятий!
Деятельность Академии Дубляжа является информационно-ознакомительной и направлена на преодоление поверхностных мнений об особенностях работы на студиях звукозаписи в сфере озвучения и пост-продакшн, а её посещение добровольным и ни к чему не обязывающим для любого участника.

ИНДИВИДУЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ

ТРЁХДНЕВНЫЙ ИНТЕНСИВ

ИНТЕНСИВ

Художественный Дубляж фильмов и мультфильмов:​
  • Первое (пробное) занятие
Цена за 1 час 3500р.
  • Каждое последующее занятие
Цена за 1 час 3000р.

Основы практической звукорежиссуры:
  • Первое (пробное) занятие
Цена за 1 час 6000р.
  • Каждое последующее занятие
Цена за 1 час 5000р.
1 день
  • Ритмика
  • Актерское мастерство
Цена за 2 часа 3500р.

2 день
  • Сценический бой
  • Актерское мастерство
Цена за 2 часа 3500р.

3 день
  • Сценическая Речь
  • Сценическая Речь
  • Речевой Этикет
Цена за 3 часа 4500р.
  • Ритмика
  • Актерское мастерство
  • Сценический бой
  • Сценическая Речь
  • Речевой Этикет
Цена за 5 часов 8500р.

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Дмитрий Васильевич Курта

ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ДУБЛЯЖ
ФИЛЬМОВ И МУЛЬТФИЛЬМОВ.
РЕЖИССУРА ДУБЛЯЖА И ЗАКАДРА.

Практика и еще раз практика!
На базе нашей студии, во время обучения - ученики получают роли в дубляже!
Все голоса индивидуальны и каждому находится работа в озвучении!

Дипломы и сертификаты студии не рассматривают! Важен голос актера и его умение с ним работать!

Если Вам нужен сертификат - можете его распечатать на память уже сейчас! Но в реальных условиях вам дадут текст, поставят у микрофона и без репетиций - вы должны начать звучать!

У студий нет времени обучать актеров. Режиссерам нужны готовые голоса, которые умеют работать в разных жанрах, форматах и с профессиональным качеством.

Вы научитесь :
  • Основы художественно-выразительного чтения КВЧ (коды выразительного чтения)
  • Координация внимания при работе актера с микрофоном, переводными скриптами и видео.
  • Основы формулы актерского действия и сканирование эмоций персонажа.
  • Голосовое панорамирование и понимание пространства в студийных условиях.
  • Работа с аудиокнигами и аудиоспектаклями
  • Работа актера с киножанрами и характерами.
  • Основы модуляции голоса и пародии.
  • Тонировка отечественных фильмов (роли и Гур-гуры)
  • Работа с видеоиграми.
  • Основы игры актера дубляжа в рекламе (брендовая и информационная)

Режиссура дубляжа:
  1. Работа с видеоматериалом, текстом и правильный подбор актеров.
  2. Взаимодействие с актерами и звукорежиссером во время записи
  3. Режиссура детей и подростков, а также режиссура приглашенных звезд


Константин Павлович Воробьев

ОСНОВЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ ЗВУКОРЕЖИССУРЫ

Хотите стать звукорежиссером?
Вы научитесь :
  • понимать звуки которые нас окружают, а не просто крутить ручки.
  • Каждое занятие содержит наглядные примеры для теории и в дальнейшем состоит из теории и практического занятия.
  • Вы научитесь правильно записывать звук, который требует минимальной обработки - экономия ваших нервов, сокращение времени на изготовление финального продукта.
  • Вы научитесь работать не только с компьютером, но и с человеком у микрофона.​

Что входит в обязанности артиста, режиссера и звукорежиссера:
  • Этическая сторона профессии.
  • Как правильно поставить задачу артисту и не вызвать конфликт.
  • Только после того как вы узнаете и научитесь правильно создавать свою запись и микс в студийных условиях, можно переходить к способам сделать это "на коленке".

Введение в звукорежиссуру:
  • Что такое звук.
  • Хороший звук плохой звук.
  • Частотная характеристика и динамический диапазон звука, как мы их ощущаем.
  • Основные характеристики звука, которые используются в звукозаписи.
  • Громкость звука, как мы его слышим.
  • Стандарты для измерения звука. (почему орет реклама и за это никого не наказывают).
  • Акустика помещения, что это такое.
  • Чем отличается акустика для записи и сведения от акустики для прослушивания.

Состав комлекса для звукозаписи:
  • Типовой звукозаписывающий тракт.
  • Вокальная (дикторская) и аппаратная - в чем разница и особенности
  • Основные этапы прохождения сигнала и приборы используются для каждого этапа.
  • Какие приборы обязательны, а какие можно купить позже.
  • Приборы на которые можно и нужно осуществлять звукозапись (цифровые фотоаппараты, диктофоны, звуковые рекордеры), а не только компьютер.
  • Звукозапись на цифру.
  • Аппаратно-программные комплексы для звукозаписи.
  • Кондиционирование сигнала, подготовка звука к "попаданию в компьютер"

Азы звукозаписи:
  • О Микрофоне подробно (типы, диаграмма направленности, применение в разных ситуациях)
  • Работа с микрофоном в студии и не предназначенных для этого помещениях (минимизация внешнего шума)

Звукозапись в компьютер:​
  • Открываем программу и основные элементы управления
  • Практика и "Правильная запись"
  • Типы и методы обработки сигнала в компьютере динамическая и частотная коррекция.

Микс:
  1. Понятие звукового баланса.
  2. Что такое сведение и для чего оно нужно
  3. Типы сведения и задачи которые оно решает

Работа под видео:
  • Типы озвучания (дубляж, закадр, лип-синк и проч), а также требования к записи при каждом из этих типов
  • Типы миксов, понятие "синхрон".
  • Самозапись и практические аспекты построения студии на коленке- "программа минимум".


ИНТЕНСИВЫ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ

Елена Юрьевна Дружникова

РИТМИКА

В ходе занятий «Ритмикой»:
  • Развивается чувство ритма при построении своего движения, действия, речи, а так же умение быстро и точно распределяться во времени и пространстве в зависимости от поставленной задачи.
  • Обостряется ощущение собственного тела, улучшается координация движений, реактивность, пластичность, выразительность, чувство равновесия.
  • Развивается внимание, пластическое воображение, чувство формы и стиля.
  • Развивается умение находить контакт с партнером и группой партнеров, т.е. чувство партнера и чувство ансамбля.
  • Постепенное приобретение уверенности в себе уменьшает психологические и физические зажимы.
  • Гарантируется хорошее настроение
Артем Сергеевич Мосин Щепачев

СЦЕНИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ

О программе курса:
Сценическое движение поможет натренировать тело для работы у микрофона, убрать телесные зажимы и улучшить физическое состояние.

В программу входит:
1. Упражнения для снятия телесных зажимов и освобождения физики тела.
2. Раскоординация
3. Работа с жестом и позами.
4. Работа с предметом.
5. Упражнения по акробатики.
6. Сцен бой.
7. Применение всех навыков при работе у микрофона.
Антон Андреевич Колесников

АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО

В ходе занятий мы:
в первую очередь будем развивать веру в предлагаемые обстоятельства, воображение, учиться "впрыгивать в воображаемую ситуацию" и не бояться быть в ней, не бояться мнения со стороны, не думать о том что сейчас думают обо мне люди рядом, будем наблюдать за своими эмоциями, изучать свое психофизическое состояние, с помощью памяти и воображения вызывать в себе нужное состояние и нужные чувства, чтобы потом в работе легче ими управлять и работать ими.

У скрипача есть скрипка, у художника краски, а у актера есть только он сам, его психика, его жизненный опыт и его воображение.

Вообщем, будем фантазировать и раскрепощаться.
И как следствие - будем наслаждаться полнотой этого мира, не стесняясь проявлять свою уникальную индивидуальность.
Ольга Олеговна Кузнецова

СЦЕНИЧЕСКАЯ РЕЧЬ

Техника сценической речи - очень важный элемент в актерском мастерстве и дубляже. Это гибкость, объём голоса, интонационная выразительность, правильное дыхание.

Но в первую очередь - это четкость произношения, звучность и эмоциональная заразительность - то, что сразу же будут оценивать люди во время просмотра фильма, мультфильма, видеоигры или рекламы.

Профессиональная постановка сценической речи - длительный процесс.
Терпение и труд, труд и терпение - вот залог достижения нужного результата!

Мы знаем, что для этого нужно!

Занятия речью нацелены на:
  • Четкость дикции для дубляжа и закадра.
  • Работа с темпоритмами.
  • Техника чтения документальных и художественных фильмов, кино и мультфильмов.
  • Особенности чтения аудиокниг.
  • Звуковая работа с характерами персонажей.
Нина Павловна Александрова

РЕЧЕВОЙ ЭТИКЕТ

В работе актёра озвучания, особенно в дубляже, помимо технических навыков (чистая дикция, артикуляция, дыхание) не менее важна творческая составляющая - только из соединения техники, интеллекта и артистизма рождается роль.

Артист, работающий над озвучиванием персонажа, способен даже "вытянуть" уже давно сыгранную роль, пробудить интерес зрителя и повысить художественную ценность фильма. Или же наоборот - плохой работой свести всё к нулю.

Режиссёр в студии всегда даёт краткую характеристику персонажа, объясняет его цель, настроение и суть сцены, а воплощать это предстоит актёру, и тут мало просто читать текст "с выражением"! На экране не Вы! На экране другой человек. Он может жить не только в другой стране, но и в другое время!

Быть аристократом или ростовщиком, человеком благородным или ехидным и злым, дамой из высшего общества, торговкой, белошвейкой, главой разведуправления, бизнес-вумен... Список сословий и классов велик, а профессий - просто бесконечен, и вельможа не может говорить так же, как человек из народа, а хорошо воспитанная девушка, например, не станет смеяться, как разбитная тётка с базарной площади.

Надрессировать себя на все случаи жизни у микрофона нельзя и не нужно! А вот что можно и нужно артисту, так это иметь представление о стилевых, эстетических и временнЫх особенностях речи.
Для этого мы создали уникальный курс - СТИЛИСТИКА РЕЧИ.

На занятиях мы:
- смотрим и анализируем фрагменты из фильмов;
- работаем над культурой звука, характером звукоизвлечения и интонированием;
- учимся разбираться в нюансах речи разных временнЫх периодов.

Прорабатывая полученные знания в тренингах и этюдах, Вы делаете себе большой подарок - избавляете себя в последствии от ненужного страха и растерянности перед микрофоном. Этого Вы точно не испытаете!

Будет творческое волнение и подъём!
А дальше дело за малым - дать себе внутреннюю свободу для максимально точного звукового воплощения своего персонажа!
Как проходят наши занятия
Как проходят наши занятия
Остались вопросы?
Оставьте свой номер и мы вам перезвоним
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных
© 2010 - 2025. ООО «ВиДи Продакшн». Все права защищены. Студия «BARITONE» ®. E-mail: studio@baritone.ru